Ненавижу слово СЕЗОН. Выходит летом мы Байкеры, а зимой не пойми кто.
|
Трассы "Лена" и "Колыма", по которым будет проходить значительная и самая сложная часть маршрута, с момента своего создания считаются наиболее опасными и труднопроходимыми. По сути это "автозимник", стелящийся по болотам и тундре, пересекая несколько горных систем. Отметка термометра зимой в этих местах опускается до -70°C и редко поднимается выше -30°C. Здесь зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71,2°C, что дало название данной местности - "Полюс холода".
Но, тем не менее, вдоль трасс расположены населенные пункты. И живут там никакие не супергерои в самой современной экипировке, а простые русские люди, сотни лет поддерживающие пульс жизни самых отдаленных регионов. Нашим путешествием мы хотим привлечь внимание к их насущным проблемам, а также напомнить о строителях трассы "Колыма", прозванной "Дорогой костей". Сколько их, порой осужденных несправедливо, было проглочено её змеевидным телом?…
А главной движущей силой пробега, как ни странно, стал скепсис. Сомневаются практически все. В голове каждого, кто привык к благам цивилизации, не укладывается, как сможет человек на мотоцикле, открытом всем ветрам, выдержать полярные температуры.
Еще меньше они доверяют столь сезонному, в их представлении, средству передвижения. Якобы никогда еще мотоцикл не эксплуатировался в условиях зимнего заполярья. Эти люди не учли одного исторического факта: наши деды, вдохновленные идеей победы, совершали боевые и трудовые подвиги в любых, даже самых сложных погодных условиях, под огнем противника, без необходимой провизии и обмундирования. Весомый и неоспоримый вклад в общую победу внес и мотоцикл М-72, являющийся на тот момент основным тяжелым "колясочником" на фронте и ставший впоследствии прототипом современного "Урала". Он использовался всесезонно и повсеместно. В память о стойкости этих людей мы решили использовать именно "Урал" - мотоцикл далеко не совершенный, но проверенный временем и войной. Итак, дело за нами и мы не подведем.
Цели:
- Привлечение внимания к отдаленным регионам России со стороны как российских, так и зарубежных туристов, СМИ, инвесторов.
- Апробация технического снаряжения, одежды, продуктов питания. Работа с фирмами производителями по продвижению продукции.
- Накопление необходимого опыта в создании и модернизации легкой техники для освоения заполярья.
- Демонстрация уникальных возможностей русского человека и техники в экстремальных условиях.
- Привлечение внимания широких слоев населения, и в первую очередь - молодежи, к миру путешествий, спорту, здоровому образу жизни.
|
Ваше мнение на счет данного пробега
|
|