На главную К полюсу холода 2010
Благодарности Новости Контакты Европа Видео Гостевая
Меню Цели Маршрут Участники Техника Фото Спонсорам Форум Пресса
Ненавижу слово СЕЗОН. Выходит летом мы Байкеры, а зимой не пойми кто.
 Трассы "Лена" и "Колыма", по которым будет проходить значительная и самая сложная часть маршрута, с момента своего создания считаются наиболее опасными и труднопроходимыми. По сути это "автозимник", стелящийся по болотам и тундре, пересекая несколько горных систем. Отметка термометра зимой в этих местах опускается до -70°C и редко поднимается выше -30°C. Здесь зафиксирована самая низкая температура в северном полушарии -71,2°C, что дало название данной местности - "Полюс холода". Колыма Но, тем не менее, вдоль трасс расположены населенные пункты. И живут там никакие не супергерои в самой современной экипировке, а простые русские люди, сотни лет поддерживающие пульс жизни самых отдаленных регионов. Нашим путешествием мы хотим привлечь внимание к их насущным проблемам, а также напомнить о строителях трассы "Колыма", прозванной "Дорогой костей". Сколько их, порой осужденных несправедливо, было проглочено её змеевидным телом?…

 А главной движущей силой пробега, как ни странно, стал скепсис. Сомневаются практически все. В голове каждого, кто привык к благам цивилизации, не укладывается, как сможет человек на мотоцикле, открытом всем ветрам, выдержать полярные температуры. Дорога Еще меньше они доверяют столь сезонному, в их представлении, средству передвижения. Якобы никогда еще мотоцикл не эксплуатировался в условиях зимнего заполярья. Эти люди не учли одного исторического факта: наши деды, вдохновленные идеей победы, совершали боевые и трудовые подвиги в любых, даже самых сложных погодных условиях, под огнем противника, без необходимой провизии и обмундирования. Весомый и неоспоримый вклад в общую победу внес и мотоцикл М-72, являющийся на тот момент основным тяжелым "колясочником" на фронте и ставший впоследствии прототипом современного "Урала". Он использовался всесезонно и повсеместно. В память о стойкости этих людей мы решили использовать именно "Урал" - мотоцикл далеко не совершенный, но проверенный временем и войной. Итак, дело за нами и мы не подведем.

 Цели:
  • Привлечение внимания к отдаленным регионам России со стороны как российских, так и зарубежных туристов, СМИ, инвесторов.
  • Апробация технического снаряжения, одежды, продуктов питания. Работа с фирмами производителями по продвижению продукции.
  • Накопление необходимого опыта в создании и модернизации легкой техники для освоения заполярья.
  • Демонстрация уникальных возможностей русского человека и техники в экстремальных условиях.
  • Привлечение внимания широких слоев населения, и в первую очередь - молодежи, к миру путешествий, спорту, здоровому образу жизни.
Хелп лист

Мото жизнь Красноярска








    Ваше мнение на счет данного пробега
    Доедут
    Не доедут
    Не поедут
    Куплю ваши яйца
    Идиоты
    Мне все равно

 

Все права защищены.©
2009-2010.

Создание: Del

Карта
rss
Карта