Яхтинг, Виндсерфинг, Мистраль Один Дизайн и Олимпийские игры

Я начал гонять на яхтах одноручные лодки, проработал в 470-х годах короткий период, а в 1982 году сосредоточился на виндсерфинге олимпийского класса. После некоторого успеха во многих видах соревнований по виндсерфингу от волнового парусного спорта до профессионального и олимпийского я перешел с досок в 2000 году на тренировки и гоночный киль и спортивные лодки. У меня нет финансовой связи с промышленностью. У меня нет долгосрочных планов получения дохода от коучинга, и я не вернусь к виндсерфингу высшего уровня. Я до сих пор считаю, что это лучшая форма парусных гонок, и это так и должно быть - для молодых "супер парусных спортсменов".
Я начал гонять на яхтах одноручные лодки, проработал в 470-х годах короткий период, а в 1982 году сосредоточился на виндсерфинге олимпийского класса

Thai Airways IMCO. Молодежный и юношеский чемпионаты мира. Фото предоставлены Танит Раксанавес


Яхтинг - это как автоспорт. Так же как и в автоспорте существует множество форм соревнований и навыков, так же как и парусный спорт.
Оптимисты похожи на телеги, тримараны Формулы-60 похожи на Формулу-1, виндсерфинг похож на велогонки, поэтому сравнение может продолжаться.
На мой взгляд, на олимпийском парусном спорте следует и впредь пытаться показать диапазон ремесел, которые может предложить наш вид спорта, и предложить наш вид спорта широкому кругу людей и наций.

Thai Airways IMCO. Молодежный и юношеский чемпионаты мира. Фото предоставлены Танит Раксанавес


Чтобы обеспечить здоровье олимпийских яхт, я думаю, что важно сохранить единую концепцию дизайна с решениями, касающимися смены классов, которые принимаются за 8 лет, чтобы люди и страны могли должным образом и экономически подготовить свои программы развития. Нынешний четырехлетний цикл зачастую на самом деле меньше, чем для моряков и национальных финансирующих организаций. Частые изменения в олимпийском классе по виндсерфингу с 1984 по 1992 год показали, что быстрые изменения ослабляют классы национальных и международных участников. Поскольку олимпийский класс «Мистраль» остается постоянным, класс вырос во всех областях.
По моему мнению, олимпийские классы должны быть в состоянии хорошо плавать в чрезвычайно широком диапазоне условий, с акцентом на безопасность, тактику, доступность, удобство для зрителей и, конечно же, их привлекательность для нынешних и новых моряков, которые может отплыть их.
Нынешние олимпийские классы более или менее достигают этих целей. Есть некоторые комментарии, которые нужно сделать ...
Кажется странным, что для мужчин со спинакером нет килевой лодки, когда это самая распространенная форма гонок на яхтах в мире.
Единственным зрительским и дружелюбным для СМИ событием в Олимпийском парусном спорте были состязания по гонкам, и это было исключено после Олимпийских игр 2000 года.
Несмотря на то, что уроки мужского двуручного и одноручного парусного спорта привлекают людей разных размеров, в этой форме соревнований возникают двойные удары.
Некоторые из классов настолько трудны для плавания со скоростью более 25 узлов, что область жесткой стоянки лодки больше похожа на ударное дерби. Мореходное оборудование может быть опасным, дорогим и сложным для моряков и федераций.
Эргономика парусного спорта некоторых классов серьезно повреждает колени.
Ремни для ног некоторых классов могут сломать ноги или лодыжки, если моряк падает и остается в ремнях.
Неправильная тренировка для класса Мистраль также может иметь неблагоприятные физические результаты ... Большинство физических проблем моряков Мистраль являются результатом неправильной перекрестной тренировки.
Неправильное участие в любом физическом спорте может иметь негативные последствия.
Чтобы обеспечить здоровье олимпийских яхт, я думаю, что важно сохранить единую концепцию дизайна с решениями, касающимися смены классов, которые принимаются за 8 лет, чтобы люди и страны могли должным образом и экономически подготовить свои программы развития

Thai Airways IMCO. Молодежный и юношеский чемпионаты мира. Фото предоставлены Танит Раксанавес


Класс Mistral One Design Class может не выглядеть как большинство досок, которые можно увидеть на пляже, но это, пожалуй, самый достойный море класс и третий самый быстрый на Олимпийских играх. Следует отметить, что подавляющее большинство виндсерферов никогда официально не соревнуются, а хотят двигаться вперед и назад на большой скорости. Текущее оборудование Mistral Olympic Class имеет отличную родословную от профессиональной гоночной трассы. При значительных затратах в течение многих лет тщательной эволюции улучшалась долговечность и равномерность рабочих характеристик. Объем сдвига оборудования на воде и его производительность в широком диапазоне условий доказали большинству, кто пробовал альтернативы, что это все еще лучшее оборудование для Олимпийских игр по виндсерфингу.
Ниже приведены некоторые сравнения с Mistral One Design и олимпийскими парусными классами.
Было доказано, что это самое достойное море среди всех олимпийских парусных классов, так как часто другие классы не участвуют в гонках, потому что ветер слишком сильный. Проект Mistral One был недавно выбран для большинства этапов кругосветного плавания на Северном острове Новой Зеландии. Моряк был с короткой доской и не имел большого опыта.
Дизайн Mistral One всегда красочен, независимо от того, на каком направлении он движется, так как он всегда выглядит динамично из-за движения или скорости (другие классы не могут взлететь по выбору) и чаще всего используется прессой как результат.
Нынешние моряки Олимпийского совета - самые сильные моряки с самым низким содержанием жира и часто проводят больше времени на воде, чем другие моряки. Обычно олимпийские сноубордисты, благодаря своим спортивным способностям, очень конкурентоспособны в различных видах наземного спорта.
Действие прокачки паруса более благоприятно для кино и зрителя, чем статичные белые паруса, и, безусловно, создает разнообразие в парусном спорте. Отсутствие правила 42 создает равное игровое поле для всех на всех мероприятиях. Это снижает затраты на регаты на водное жюри и создает дополнительные мучительные «несправедливые» решения.
Модель Mistral One Design гораздо более транспортабельна, ее легко хранить и запускать легче, чем любой парусный спорт Олимпийского класса.
Олимпийская кампания Mistral One-Design - самая дешевая кампания.
Мероприятия IMCO требуют наименьшего количества инфраструктуры для запуска, учитывая, что для запуска не нужны спуски или плоская вода.
В строгих условиях измерения, у Дизайнерского Оборудования Mistral One были самые жесткие допуски любого Олимпийского Парусного Класса.
Числа показывают, что класс сильнее, чем когда-либо прежде, и если ему разрешено работать в статус-кво, он должен продолжать расти.
Учитывая вышеизложенные факты, странно, что олимпийский статус класса Мистраль по виндсерфингу оспаривается так сильно. Фактически, я прочитал недавнее электронное письмо от Пола Хендерсона, в котором говорилось, что он лично хочет заменить класс виндсерфинга для женщин Лазерным Радиалом. Лазерный радиал имеет очень схожую динамику с европейским классом! Это был бы печальный день, когда женщины не могут соревноваться на досках на олимпийском уровне.
Класс Mistral One Design Class может не выглядеть как большинство досок, которые можно увидеть на пляже, но это, пожалуй, самый достойный море класс и третий самый быстрый на Олимпийских играх

Thai Airways IMCO. Молодежный и юношеский чемпионаты мира. Фото предоставлены Танит Раксанавес


Некоторые из олимпийских классов настолько дороги в управлении, что соревноваться могут лишь очень немногие страны и люди. Сколько было потрачено на программу развития мачты олимпийского представителя класса 2000 GBR Europe? Эта концепция финансовой элиты не соответствует другим олимпийским видам спорта. Способность и целеустремленность должны быть основными факторами при выборе олимпийских победителей.
К сожалению, некоторые олимпийские парусные классы и все гоночные форматы не подходят для зрителей и телевидения. Почти невозможно рассказать всю историю гонки, кто выиграл и проиграл и почему. Расстояния между ногами настолько велики (и они должны соответствовать текущему формату гонок), чтобы зрители не могли видеть, что происходит на другой стороне трассы.
Занятия должны быть интересными, чтобы увидеть по телевизору краткий момент, когда они на экране. Паруса должны быть красочными, быстро двигаться или быть активными. В настоящее время почти все паруса белые. Они должны быть разных цветов, чтобы можно было отличать моряков от больших расстояний. При слабом ветре парус и / или движущийся человек более интересны, чем тот, который все еще движется. Очевидно, что есть разумные ограничения, но разнообразие - это хорошо.
Гонки на матч или командное плавание на коротких курсах - единственная форма соревнований по парусному спорту, которую можно снимать и смотреть всю гонку. Лучшая форма соревнований, в которых я участвовал и смотрел, была 7-минутная гонка команд со счетом два на два, последний из которых на финише делает эту команду проигравшей.
Нынешние недостатки Олимпийского парусного спорта частично связаны с неспособностью ИСАФ создать структуру голосования, которая гарантирует, что мы, моряки, получим правильные результаты. Решения о выборе олимпийского класса должны основываться на убедительных доказательствах и логике, а не на лоббистских кабинетах, управляемых эго.
Конечно, плохие результаты для выбора олимпийского класса и неадекватные форматы могут способствовать в конечном итоге вытеснению парусного спорта с Олимпиады. Пальцы скрещены на будущее! Помимо лоббирования со своими национальными властями и разговоров с людьми, которые идут на собрание ISAF (которые могут или не могут голосовать, как они были проинструктированы их национальным органом власти), или из написания статей, что еще могут сделать моряки?
Теперь я могу только молиться о том, чтобы положительные результаты для нашего спорта произошли.
Автор соревновался за Новую Зеландию в классе мужского Мистраля на трех Олимпийских играх, выиграв золото в Пусане и бронзу в Лос-Анджелесе.

Сколько было потрачено на программу развития мачты олимпийского представителя класса 2000 GBR Europe?