На главную К полюсу холода 2010
Благодарности Новости Контакты Блог Видео Гостевая
Меню Цели Маршрут Участники Техника Фото Спонсорам Форум Пресса
Ненавижу слово СЕЗОН. Выходит летом мы Байкеры, а зимой не пойми кто.


   Сделано многое, но еще не все. Собственно придумано все, но для завершения не хватает кой-каких деталей, в частности сейчас в пути из Москвы абсолютно новая ЦПГ с коваными поршнями "автотехнология" и полный комплект австрийских шестерен ГРМ. Соответственно этими деталями будет дополнен список моторного тюнинга. Старая цпг, которая выглядит на 4 с плюсом, будет взята с собой про запас.
   Чтоб откинуть в сторону многие вопросы опишу текущие и планируемые переделки:
   1. Шестерни ГРМ "Herzog", которые на порядок качественнее штатных (в пути из Москвы)
   2. Новая ЦПГ включающая в себя: Поршни "Автотехнология", изготовленные методом изотермической штамповки и очень устойчивые к прогару; кольца "Hastings"; новые цилиндры, к которым все просто обязано идеально притереться; и естественно кучу всяких мелочей, таких как прокладки-резинки. (Все также в пути из столицы)
   3. Генератор "Denso" на много-много ватт(1000), которому предстоит тянуть нелегкую ношу электроподогревов в мороз и мощного освещения в туман. (уже имеется и испытан пробегом около 1000 км, нареканий нет).
   4.Автомобильный аккумулятор, подаренный нам магазином "Мир Аккумуляторов". Установлен в люльке, неподалеку от печки, дабы исключить его перемерзание, хотя он изготовлен в США и предназначен для зимы.
   5. Проводка с комбинированной изоляцией. ей все равно, сколько градусов на улице. (в стадии завершения)
   6. Система предпрогрева и ходового контроля температуры масла в двигателе. Скажу только что это мое ноу-хау и нигде подобных систем не встречал, после испытаний (думаю успешных) поделюсь с миром нехитрой конструкцией. (в процессе создания, знакомый токарь колдует над алюминиевыми болванками).
   7. Рычажная вилка с газонаполненными амортизаторами. чуток изменены, так, чтоб в сильный мороз работали как обычные рессоры. (уже на месте)
   8. Система электронного процессорного зажигания "Старый Оскол". (Уже на месте)
   9. Немного доработан мост. В частности устранена извечная течь из воротникового сальника, путем внедрения автомобильного двухкромочного сальника. Плюс оставлен на месте стандартный сальник, представляющий из себя пыльник. также в перспективе установить тепловыделяющий элемент, для прогрева масла в картере моста.
   10. Колеса. Все три колеса сварные, со ступицей под барабанные тормоза. Спиц нет, что позволит не думать об их прослаблении и разрушении. Запасное колесо осталось на штатном месте, со стандартными спицами. надеюсь, оно останется там до конца путешествия. (2 колеса на месте, третье в пути)
   11. Резина. Ставка сделана на шипованную "Петрошину". (осталось ошиповать)
   12. Расходники. Ну что сказать, выпускает наша промышленность смазки для температур -60. Найдены, осталось только купить. Такие-же дела с моторными и трансмиссионными маслами. Маслофильтр удален, как таковой.
   13. Дополнительный бак. Стандартный бак от "ВАЗа", емкостью 39 литров, установлен по левую сторону от багажника люльки. Связан со штатным баком через бензонасос в самой люльке (от перемерзания). Подключен штатный датчик уровня топлива. Также, в случае отказа бензонасоса, с собой возьму ручную помпу.
   14. Тепловой контур двигателя. Войлок плюс брезент. будет простираться от лобовины (конкретно, от переднего дуплекса рамы), до резиновой муфты кардана в длину и от крышки бензобака, до поддона картера в высоту. Двигатель сам выделяет тепло для собственного обогрева + обогревает ноги водителя, все просто.
   15. Защита рук. включает в себя многослойные наручи и регулируемый подогрев рукояток. все металлические поверхности прорезинены.
   16. Выхлоп мотоцикла. Проходит сквозь печку-глушитель в люльке, где и оставляет солидную часть своего тепла, а затем направляется на разогрев колеса люльки.
   17. Люлька. Утеплена донельзя современными пенными утеплителями с металлическим экраном. Сам корпус остался без конструкционных изменений. Лишь наварен силовой каркас кабины. Каркас обшит березовой фанерой. Изнутри - три слоя "Пеноплэкса" и второй слой фанеры, снаружи - синтетический утеплитель и влалагонепроницаемая, термостойкая и прочная ткань "Кардоба-3". Все приборы и навигатор размещены здесь, напротив единственного окна, со стороны водителя. Окно с двойным стеклом и обдувом оного. По просьбе Алексея Гуляева на потолок установлена лампочка. (в общем, люлька готова к боевому дежурству)
   18. Сальники Двигателя. Все поменяны на импортные, под синтетическое масло (в процессе).

    Обязательно что-нибудь забыл упомянуть, но это не так уж и важно.


Хелп лист

Мото жизнь Красноярска








    Ваше мнение на счет данного пробега
    Доедут
    Не доедут
    Не поедут
    Куплю ваши яйца
    Идиоты
    Мне все равно

   

Все права защищены.©
2009-2010.

Создание: Del             

Карта
rss
Карта