На главную К полюсу холода 2010
Благодарности Новости Контакты Блог Видео Гостевая
Меню Цели Маршрут Участники Техника Фото Спонсорам Форум Пресса
Ненавижу слово СЕЗОН. Выходит летом мы Байкеры, а зимой не пойми кто.

<08/02/10>  Попытка номер два.
    Состоялась через сутки после первой.
   Немного предыстории:
   После первой неудачи, некоторый пессимизм и, по правде говоря, руки опустились. Но тут на помощь пришли старые друзья.
В техническом плане – Макс и его отец, с которыми мы латали «пробоины» до глубокой ночи, а в моральном – ЮрИст, вытащивший меня из гаража на пробный выезд до залива Бирюса. Сам он согласился на роль «камикадзе» и поехал со мной в люльке.
   7.02.2010 г.
   О дороге:
   около 150 км в оба конца по дороге, проложенной по скалистому побережью Енисея. Она отличается большой крутизной поворотов и перепадами высот, что позволило испытать мотор как следует. И знаете, вопреки ожиданиям, он тянул очень даже неплохо, учитывая полную загрузку. Примерно четверть пути проходила по далеко не гладкому льду красноярского водохранилища, где мотоцикл продемонстрировал свою устойчивость даже на довольно больших скоростях. Температура воздуха на всем протяжении была не очень низкая, (-15 -25) и никто не замерз. Наоборот, ЮрИст всё время держал дверь люльки открытой и приветливо махал рукой проносящимся мимо сотрудникам ГИБДД. Эта небольшая поездка дала надежду на успех второй попытки.
   8.02.2010 г.
   Выехать рано утром не получилось, - занялся устранением нескольких мелких косяков.
   Старт от гаража около 11 утра. Первоначально ехал медленно- дорога была загружена, да и каждый гибддшник считал своим долгом остановить меня и поинтересоваться не холодно ли мне. А мне было очень жарко в полном экипе, ведь за бортом всего-то -20-25°С.
   До Уяра полз ни шатко, ни валко. И полз бы так дальше, если бы не очередной инспектор на посту. Подошел ко мне, но потребовал он не документы, а поинтересовался почему я весь в масле. Тут я обратил внимание на то, что весь двигатель, бак, левая часть люльки и я сам от ботинок до челюсти шлема был в благородной хондовской минералке. Причина таких «критических дней» выявилась быстро и была проста – перемерзло отверстие в пластиковом переходнике сапуна. Естественно давление в двигателе возросло, и оно начало искать «слабые звенья» в сальниках. Ремонт тут простой – прочистка сапуна об флажок бензокраника (их диаметры совпадают до нанометра) и пара ударов молотком по кожуху толкателя, чтоб поставить сальник на место. Очищать переходник приходилось через каждые 20-30 километров, пока я не догадался замотать его полотенцем, что позволило проезжать значительно большие расстояния между вынужденными остановками. После Уяра скорость увеличилась сама по себе, возможно и я и мотоцикл «вкатались».
   Ближе к Канску похолодало. По словам местного «аборигена» весь день столбик термометра не поднимался выше -30°С, но датчики на заправках отмечали быстрое падение температуры. Двигатель стал работать еще веселее, мотоцикл уже легко залетал в крутые горки на 4 передаче. Понижение температуры и вот, еще одна неприятная неожиданность – ни один модный тумблер «denso» не хотел переключаться. Габариты были включены с утра, резервное включение зажигания имелось внутри люльки, где температура была градусов 40 выше нуля. А вот из освещения удалось включить лишь тумблер фары-искателя, которая мигала впоследствии на каждой кочке. Тут вспомнился отъезд Боксера в сторону Иркутска, его паленый ксенон исполнял аналогичные ритмы. Но освещение и холод – это все фигня пока мотор жужжит и колеса крутятся. После въезда в Иркутскую область морозец стал реально докучать. Признаться честно, что если бы не было самодельного электроподогрева в хваленых сапогах «Баффин», то пальцы бы мои в них и остались. Все остальное было в относительном тепле. 3,14здец пришел неожиданно. В районе села Замзор послышался страшный вой из кпп на первых трех передачах. Но вой – не гавканье, поехал дальше. Проехал немного, при пересечении переезда через ж/д пути кпп начала беситься – передачи включались с большим усилием, ревели и вылетали. Все, за исключением 4-ой. Даже стоя на нейтрали мотоцикл сильно дергался, видимо какие-то передачи все время пытались включиться несанкционированно. Попытка ехать дальше не внушила надежды. Не видя смысла в том, чтобы везти свои проблемы дальше, в Иркутск, повернул назад в надежде, что кпп хватит на обратный путь.
   В районе нижнего и верхнего Ингашей застал что-то типа репетиции "полюса холода". Датчик на заправке показывал -48, а дальше, в низине, ощущалось и того меньше. И тут я реально понял что для "полюса" подготовка реально наивна и слабовата, надо многое доделывать и переделывать. Конечно, можно было бы по возвращении организовать поиск другой кпп, установку, доделку-переделку, но это все займет слишком много времени и поездка из зимней превратится в рядовую весеннюю. Это будет больше похоже на истеричное долбление об стену. Мне этого не надо. Да, я признаю что погорячился с "полюсом холода", что надо было для начала поездить по Сибири зимой. Чем я и займусь в оставшиеся зимние дни. А непосредственно проездка откладывается примерно до середины декабря 2010 года.
   П.С. Кто давал деньги и прочее могут смело и без обид потребовать контрибуцию. Все будет возвращено до копейки. Если же нет, то все вложения переносятся на следующую попытку и собственно подготовку к ней.
   




<06/02/10>  Попытка номер один.
    Случилась в субботу 6.02.2010 г. Был неплохой морозец около -30, но под плотным чехлом мотоцикл перегрелся. Также развалился шнур подогрева шлема. Было принято решение вернуться и доделать косяки.
   




<20/01/10>  Экипировка.
rockpillars
    Компания "Rock Pillars" любезно предоставила нам экипировку в виде куртки, штанов, перчаток и подшлемника. Индивидуаьно сшитых для этого пробега. Вот какие щедрые и заботливые у нас спонсоры. Смотрим здесь.
   




<13/01/10>  Не поддержали...
Отказ
    Оказывается не все министры одинаково полезны. На днях пришел отказ в поддержке пробега от министерства по делам развития туризма республики Саха (Якутия). Далеко не все поддерживают данную авантюру, что не удивительно, порадовала официальность незаинтересованости. Смотрим здесь.
   







<29/12/09>  Сюжет "СТС-Прима"
ТВ
    Видимо Красноярские ТВ всерьез настроены показать своих героев. Вот уже в третий раз мы на телевидении. На этот раз пробег анонсировала телекомпания "СТС-Прима". Наши звезды, набравшись опыта от прошлых интервью, на этот раз меньше мямлили и больше говорили по делу.
    Перейти к видео.






<27/12/09>  О технике и сроках...

    Подготовка техники идёт полным ходом, но из-за проблем с доставкой (вернее её сроками) очень важных деталей, дата старта сдвигается на пару недель.
    "Изначально упоминался коридор старта: с 1 января по 30 января 2010. Он не изменился. Но планировалось выехать в начале месяца. Оценив силы и объемы работы, заявляю, что старт будет дан ближе к концу января. Подготовиться необходимо, как следует." (Алексей).



<27/12/09>  Об участниках...

    Считаем, что сейчас самое время озвучить и другую новость. Алексей проедет заявленный ранее маршрут один. Причины пускай останутся за кадром, да и не так это важно. Путешествие изначально задумывалось как одиночное, поэтому данная новость не была неожиданностью для нас и по сути ничего не изменила.
   "Самым первым и главным считаю то, что я еду один. Нет, это не моя прихоть, просто жизнь - штука сложная, и кто-то бывает крайне ограничен в свободном времени, когда его товарищ может себе позволить месяцами разъезжать по свету. Чтож, тут без обид, ибо изначально понятен риск данного мероприятия и тут, как говорится, никого за уши не тянут. Это мое путешествие и никто не обязан за него рвать спину. Максу, тем не менее, я очень благодарен за активную помощь в подготовке пробега. И тут у всех зрителей окончательно начинают лезть глаза на лоб, мол, как так можно, одному нельзя и все в том же направлении. Соглашусь, одному вообще не сахар, но: я привык отвечать только за себя; когда ты один, ты ни кого не догоняешь и, ни от кого не убегаешь; один в поле - воин, ощущение этого придает дополнительный стимул; не привыкать." (Алексей)



<27/12/09>  О спонсорах...

    Удалось собрать относительно небольшую, но весомую сумму. Так как деньги на бензин по всему маршруту уже имеются, решено пустить ее на доработку снаряжения и мотоцикла. Приведу суммы пожертвований:
   Мотоклуб "Dubaser.ru" (Москва) - 19 тыс. рублей;
   Виталий из Сургута (toko) - 10 тыс. рублей;
   Александр Варданянц (Ward) - 6 тыс. рублей.
   Итого пока 35 тысяч, больше половины, из которых ждут своего часа на карточке.
   Не так давно появился спонсор по экипировке, нами заинтересовалась фирма Rock Pillars, которая в настоящее время занимается изготовлением шайтан-одежды для неслабых холодов.
   Компания "Мир Аккумуляторов" выделила новый аккумулятор "DEKA 70",
   КБ МТС выделило безвозмездно литое (сварное) колесо для люльки.



<25/12/09>  Подготовка.

Подготовка
    Под давлением орг. комитета, доблесный Варягъ, которого трудно заставить делать письменые работы, все же удостоил внимания нас и выложил отчет по проделаной работе. Все в раздел "поготовка"!
    Перейти к разделу...






<22/12/09>  ТВ

Коробка передач
    И сново мы на ТВ, на этот раз пробег анонсировало творческое объединение "Дела", в программе "Коробка передач".
    Перейти к видео.    
В целом за последние дни появляется все больше и больше спонсоров, как и коммерчески заинтересованых, так и просто неравнодушных людей, о них читайте в разделе "Мы благодарны".



<10/12/09>  Фото.

burndown.ru/foto.php
    По многочисленным просбам посетителей, орг. коммитет добрался до гаража и запечатлил технику в процессе модернизации. Подготовка с самом разгаре, поэтому фототчет будет переодически обновляться. Что прикрутили, переварили, что еще можно изменить можно обсуждать прямо в фотоальбоме, для удобства создана система комментариев.
   
Перейти к фотоальбомам.


<11/11/09>  Запуск сайта.

burndown.ru
    Три, два, один... Пуск! Вечером, на общем собрании команды пробега, было объявленно об официальном открытии сайта. Немногим больше недели ушло на его создание. Время, силы и терпение дали свои результаты. Не все разделы еще заполнены, но основная информация готова к потреблению посетителями.

   Добро пожаловать!


<10/11/09>  Мы на телевидении!

ProAvto
   В передаче "ProAvto", на телеканале ТВЦ-Красноярск, был показан сюжет про наш мотопробег. В сюжете достаточно подробно рассказано про авантюризм и неординарность грядущей экспедиции. Главным дейстующим лицом в сюжете выступил Варягъ, член экипажа пробега. Это первое, и далеко не последнее появление нас на телевидении и в СМИ в общем.

Посмотреть сюжет можно в разделе видео.

Хелп лист

Мото жизнь Красноярска








    Ваше мнение на счет данного пробега
    Доедут
    Не доедут
    Не поедут
    Куплю ваши яйца
    Идиоты
    Мне все равно

   

Все права защищены.©
2009-2010.

Создание: Del             

КартаКарта