По выходным в диско-поло в сети Radio Wawa

20.06.2017, 16:01 20

(fot. pixabay.com / lic. CC0)

Впервые за многие месяцы доходы от рекламы радиостанций упали. В мае этого года Согласно прейскуранту, Kantar Media заработал 1,6%. меньше, чем в мае прошлого года Расходы на радио ограничивают некоторых из самых важных рекламодателей.

Данные Kantar Media, которые не включают скидки, показывают, что доходы станции за май этого года. по сравнению с маем прошлого года увеличилась только группа RMF (на 0,1% до 182,3 млн. зл.) и группа Time Radio (на 8,1% до 86,3 млн. зл.). Доходы Еврозета упали на 4,5 процента. (до 104,9 млн. зл.), радиостанция Агоры - на 5%. (до 68 млн. зл.), а Польское радио - на 12,2%. (до 56,7 млн. зл.)

Больше всего рекламы на радио в мае этого года. выпущено Aflofarm - 66,3 млн. зл. (на 8,5% меньше, чем год назад). Среди крупнейших рекламодателей также были: Terg (26,3 млн. Зл., Рост на 8,4%) и Lidl (20,9 млн. Зл., Снижение на 6,2%). Значительные расходы на рекламу на радио ограничены из года в год: «Олимп Лабораториз» - на 68,2 процента. (до 5,8 млн. зл.) и оранжевый - на 71,8%. (до 4,9 млн. зл.)

(KOZ, 20/06/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter