50% серый слой Dodge-Burn в фотошопе

  1. Техника: 50% серый слой Dodge-Burn
  2. Фото: замок Золушки на закате
  3. Твои мысли…

Сегодня я хотел сосредоточиться на новой технике, которую я недавно изучил, которая обеспечивает способ   неразрушающий   увернуться и сжечь в фотошопе

Сегодня я хотел сосредоточиться на новой технике, которую я недавно изучил, которая обеспечивает способ неразрушающий увернуться и сжечь в фотошопе. Для тех, кто не знаком с инструментами dodge / burn, они представляют собой способы расширения динамического диапазона в одном изображении в Photoshop, но проблема в том, что они обычно являются «разрушительными» способами редактирования, то есть они изменяют исходные данные изображения и не могут быть (легко) отмененным или отмененным. Этот пост посвящен способу уклониться и сжечь фотографию, но неразрушающим способом с 50% серым слоем. Если вы прочитали мою предыдущую статью «Техника во вторник», относящуюся к слоям изображений, и пошли по кроличьей норе, узнавая о слоях, вы, вероятно, знаете, что это предпочитает подавляющее большинство фотографов, потому что слои абсолютно неразрушающие. (Есть много других причин, чтобы любить слои тоже.)

Одна из трудностей этой серии постов заключалась в том, что я не хочу писать подробные учебники по Photoshop, большинство из которых уже можно найти примерно за 10 секунд в Google, а также что я не слишком заинтересован в том, чтобы снимать видео, так как мне не нравится, как я звучу. Это означает, что иногда это не совсем пошаговое руководство к тому, что я сделал для редактирования изображения. Я думаю, что вместо этого я хочу поделиться этими шагами, но отточить один конкретный шаг, который, я думаю, имеет решающее значение для конкретной фотографии. Я надеюсь, что это работает и для вас всех.

В этой серии публикаций я определенно сосредотачиваюсь на своих фотографиях, где я делаю больше постобработки (какой смысл, если нет?), Даже если большая часть моего редактирования выполняется путем применения предустановки в Adobe Camera Raw, и затем применяя корректирующий слой кривых и цветовой баланс в Photoshop. Другими словами, некоторые шаги здесь не будут описаны в мельчайших деталях, но вы, вероятно, могли бы получить 95% -ный результат на той же (или похожей) фотографии с гораздо меньшим временем постобработки.

Техника: 50% серый слой Dodge-Burn

Это техника, о которой я узнал пару недель назад, и которая, как мне кажется, действительно помогла мне добавить некоторый эффект к моим фотографиям, особенно в тех случаях, когда я расширил динамический диапазон одной фотографии. Для подробного описания этого и пошаговых скриншотов, посмотрите на эта почта ,

Сам процесс на самом деле довольно прост. После открытия (или редактирования) фотографии нажмите Alt / Option +, щелкните значок «Новый слой» в Photoshop, затем в появившемся диалоговом окне измените режим наложения на «Наложение» или «Мягкий свет», а затем установите флажок ниже, чтобы залейте 50% серым. Я предпочитаю режим мягкого света, так как чувствую, что он немного ... мягче, но все это может быть в моей голове. Затем вам дается новый серый слой. У меня есть весь этот набор для действий.

С помощью белых и черных кистей вы можете рисовать на этом слое, чтобы эффективно уворачиваться (белая кисть) и сжигать (черная кисть). Вы можете изменить непрозрачность кистей, чтобы контролировать, насколько «твердыми» вы уклоняетесь и прожигаете, и можете реально изменять диапазон освещения в различных частях фотографии. Это способ увеличения динамического диапазона, а также контраста, яркости и общего настроения фотографии.

Довольно простой процесс, верно? Давайте применим его вместе с другими моими правками к фотографии.

Фото: замок Золушки на закате

Фото: замок Золушки на закате

На этом снимке изображен замок Золушки в Токийском Диснейленде во время одного потрясающего заката (который просто не ушел!) В октябре прошлого года. Для этого фото я использовал свой Nikon D810 а также Объектив Nikon 14-24мм f / 2.8 , У меня не было штатива, так как они обычно не разрешены в Токийском Диснейленде, поэтому я снимал с рук.

Сначала давайте рассмотрим съемку фотографии. Во время заката я обычно брекет все. Это происходит по двум причинам: 1) потому что существует больший динамический диапазон, чем может захватить одна фотография; и 2) потому что закат мимолетен, и я хочу передвигаться и делать как можно больше фотографий, а брекетинг позволяет мне использовать менее точный подход «беги и стреляй».

Так как у меня не было штатива, а свет исчезал, я снимал в режиме приоритета диафрагмы с включенным Auto-ISO и минимальной выдержкой 1/15 секунды и максимальным ISO 3200. Мне нравится Autio- Режим ISO на камерах Nikon, так как он позволяет мне устанавливать пол затвора и потолок ISO, что дает мне больше контроля над тем, что в противном случае является полуавтоматическим режимом.

Хотя мне не обязательно нравятся высокие ISO, поскольку они дают мне меньше свободы при постобработке, я бы предпочел иметь высокий ISO и четкое фото. С моим выбором в потолке и этаже выше, я вроде как рискнул. На D810, даже с объективом 14-24 мм, выдержка в 1/15 секунды опасно мала. У меня довольно устойчивые руки, но, несмотря на это, я все еще нахожу, что около 50% моих снимков с рук немного дрожат. Чтобы бороться с этим, я не только заключаю в скобки, но я всегда снимаю 3 скобки (то есть 9 фотографий) любой сцены, которая мне действительно нравится. Таким образом, я разыгрываю шансы, что у меня будет по крайней мере одна серия, которая острая. Поскольку это был особенно великолепный закат, я запустил 15 кадров. Вы всегда можете удалить дополнения позже - если вы не дружите с Доком Брауном, вы не можете сделать повторные снимки, которые вы пропустили.

Динамический диапазон здесь не был жестким, и он смог обработать его с помощью одного необработанного файла, хотя и с помощью некоторой постобработки, помогающей расширить этот динамический диапазон. Редактирование первой фотографии было ключевым, так как я применил стандартную предварительную настройку, которая открыла тени до 100% (а также открыла тени до +50 в меню «Кривая тона»), отобрала подсветку до -50, повысил четкость до +20, вибрация до +65, чернота до +11, экспозиция до -.05 и контрастность до +20. Затем я открыл фотографию как смарт-объект (shift + Open Image) в Photoshop, щелкнул ее правой кнопкой мыши в диалоговом окне «Новый смарт-объект с помощью копирования» и дважды щелкнул этот новый слой, чтобы открыть его в ACR.

Для этого нового слоя я уменьшил яркость до 0, экспозицию до +,5 и отрегулировал баланс белого, чтобы сделать фотографию более прохладной. Затем я щелкнул хорошо, чтобы вернуть его в Photoshop в качестве нового слоя. Я расскажу о работе со Smart Objects в будущем Technique во вторник, но сейчас, вот подробнее о том, как работает процесс ,

Затем, используя маску слоя на верхнем слое, я смешал в середине заката нижний слой, а также некоторые другие части фотографии. Это не только позволило мне использовать две «версии» одной и той же фотографии с точки зрения экспозиции, но также позволило мне использовать две версии этой фотографии для баланса белого. Это хорошо сработало при передаче цвета заката, который камера имеет тенденцию снимать как более теплый или холодный по всей доске, не учитывая столько нюансов, сколько может видеть глаз.

После этого я применил настройку цветового баланса, чтобы больше наклонить к красному, настройку вибрации и довольно тяжелую настройку кривых, поддерживая ее маской слоя в некоторых областях, которые стали слишком темными. И этот, и метод dodge burn здесь действительно важны, так как при обработке увеличения теней и темных пятен при одновременном уменьшении бликов я получил фотографию, которая казалась немного плоской. Это обычное явление как для реального, так и для псевдо-HDR (последнее имеет место в данном случае), поэтому важно восстановить некоторые поп-эффекты на фотографии.

Оттуда это было на 50% -ом сером слое, и я в основном только рисовал в более ярких и темных областях фотографии. Сердце заката было моим главным фокусом для затемнения, и это сделало его немного более капризным, а также придало дополнительную текстуру и контраст фотографии. Я также затемнил кусты и траву, которая, как мне показалось, стала слишком яркой. В другом направлении я осветил часть неба, а также главную башню замка Золушки. Для вас, фотографов Диснея, эта замковая башня всегда является проблемным местом с такими фотографиями, а темная главная башня - явный признак агрессивной постобработки, которая не была тщательно сделана.

Окончательный результат - фотография в верхней части поста, но вы можете увидеть фотографию «до» с точки зрения 50% серого слоя и моего уклонения и прожигания на скриншоте выше. На первый взгляд, это может показаться не огромной разницей, но как только вы действительно внимательно посмотрите на детали, я думаю, вы увидите, что это действительно имеет большое значение. Надеюсь, что эта техника поможет вам в вашей собственной пост-обработке!

Если вы планируете посетить Токио, Япония, пожалуйста, проверьте мои другие сообщения о Токио для идей о том, что делать (или не делать) в то время как там. В Токио есть что посмотреть и чем заняться, поэтому я также очень рекомендую Путеводитель Одинокая планета Япония чтобы помочь лучше разработать эффективный план, пока там. Чтобы получить больше идей фотографии Токио, Япония, проверьте мой Токио Фотогалерея , Кроме того, проверьте мой Токийский Диснейленд Фотогалерея ,

Твои мысли…

Есть вопросы о том, что я здесь сделал? Есть ли дополнительная информация, которую вы хотели бы? Как бы вы подошли к этому снимку по-другому? Поделитесь своими мыслями по этому или чему-либо еще, или вопросами, которые у вас есть в комментариях!

Поделитесь своими мыслями по этому или чему-либо еще, или вопросами, которые у вас есть в комментариях

Похожие

Провинциальный рекламный план Play! (ФОТО)
Недавно мы написали, что Куба Войеводзки выступит в следующем рекламном сериале Play. Присяжный, который недавно прославился продвижением «сотовой сети Buszmo», отказался подтвердить эти сообщения, представитель компании также отказался «комментировать спекуляции». Однако нам удалось получить доказательства.
"Эсмеральде" 20 лет! Как изменились Летисия Кальдерон и Фернандо Колунга? [ФОТО]
Эсмеральда била рекорды популярности в 1990-х годах. Актеры, играющие главных героев - Летисию Кальдерон и Фернандо Колунгу, были самыми востребованными латиноамериканскими звездами в мире. Как они выглядят после 20 лет? Первый эпизод мексиканской теленовеллы "Эсмеральда" вышел в эфир 5 мая 1997 года. Серия имела огромный успех не только в Мексике, но и в других испаноговорящих странах и в Европе. В Польше премьера состоялась в октябре 1998 года и приобрела столь же большую популярность.
Какой смысл, если нет?
Довольно простой процесс, верно?
Есть ли дополнительная информация, которую вы хотели бы?
Как бы вы подошли к этому снимку по-другому?
Как изменились Летисия Кальдерон и Фернандо Колунга?
Как они выглядят после 20 лет?