На главную К полюсу холода 2010
Благодарности Новости Контакты Европа Видео Гостевая
Меню Цели Маршрут Участники Техника Фото Спонсорам Форум Пресса
Ненавижу слово СЕЗОН. Выходит летом мы Байкеры, а зимой не пойми кто.

 Музеи

<27/12/09>  О технике и сроках...

  Подготовка техники идёт полным ходом, но из-за проблем с доставкой (вернее её сроками) очень важных деталей, дата старта сдвигается на пару недель.
  "Изначально упоминался коридор старта: с 1 января по 30 января 2010. Он не изменился. Но планировалось выехать в начале месяца. Оценив силы и объемы работы, заявляю, что старт будет дан ближе к концу января. Подготовиться необходимо, как следует." (Алексей).

<27/12/09>  Об участниках...

  Считаем, что сейчас самое время озвучить и другую новость. Алексей проедет заявленный ранее маршрут один. Причины пускай останутся за кадром, да и не так это важно. Путешествие изначально задумывалось как одиночное, поэтому данная новость не была неожиданностью для нас и по сути ничего не изменила.

 Сельчук Бугай, известный по своей работе в Куда.ru и «Туральянсе», приступил к реализации нового проекта, который позиционируется как независимая бонусная система для менеджеров агентств. Компания называется Tourism Travel Marketing (ТТМ), а идея следующая: при бронировании отеля из списка партнеров TTM менеджер получает денежное вознаграждение (размер зависит от времени пребывания) или ценный подарок. Забронировать размещение можно через любого туроператора, но затем необходимо зарегистрировать броню на сайте ТТМ. Бонусный счет открывается на каждую гостиницу отдельно и активируется после пяти броней.Г-н Бугай рассказал корреспонденту «БАНКО», что кроме Турции (пока TTM сотрудничает только с отелями этой страны) планируется добавить египетский гостиничный рынок, а выход на рентабельность по бизнес-плану ожидается уже в следующем летнем сезоне. Также он предусмотрел возможные вопросы о расхождении личных интересов конкретных менеджеров и директоров турагентств, сообщив: «К сотрудничеству приглашаются не только частные, но и юридические лица, то есть сами турагентства». Не менее известный бизнесмен в сфере туристической розницы Андрей Озолинь (который недавно сам запустил очередной проект, претендующий на ноу-хау) подтвердил, что продукт г-на Бугая пока можно считать эксклюзивным в отрасли и пожелал успеха коллеге по «цеху».На вопрос, этично ли менеджерам получать бонусы в обход начальства, он ответил: «Это вечный повод для обсуждения. С точки зрения прагматичности схема выгодна как поставщику продукта, так и работнику турофиса. А вот агентство, действительно, при определенных обстоятельствах может быть слегка ущемлено, например, когда сотрудник не продает тур с чуть более высокой комиссией, которая не сопровождается отступными в руки менеджеру. А сами бонусы были всегда, только начислялись или от хозяев компаний, или от отелей. Здесь же играет абсолютно независимый субъект». Также г-н Озолинь отметил, что в отельном списке ТТМ только гостиницы «первого эшелона». Так что туристы не будут разочарованы.Еще один представитель турбизнеса с большим опытом агентской работы, Александр Преображенский, сообщил, что схема давно обкатана в странах Европы и США и даже является лицензионной. Правда, как правило, ставится условие: к сотрудничеству обязательно должны привлекаться не только персоналии, но и розничные фирмы. «Впрочем, коллизии возможны не только между работодателем и сотрудником агентства, у которого есть соблазн использовать время и рабочие ресурсы компании, прежде всего, для себя. Также могут возникнуть конфликты на уровне самих менеджеров. Те, кто специализируются на других направлениях и не имеют возможности подзаработать на комиссиях от турецких отелей, могут почувствовать себя обделенными. А в остальном у проекта – только плюсы»./ИС Банко/

    Ваше мнение на счет данного пробега
    Доедут
    Не доедут
    Не поедут
    Куплю ваши яйца
    Идиоты
    Мне все равно

Хелп лист

Мото жизнь Красноярска








 

Все права защищены.©
2009-2010.

Создание: Del

КартаКарта