Глоссарий авиаперевозок AZ

  1. Это может вас заинтересовать

Воздушная сторона - пассажирская зона, зона, в которой находятся только пассажиры, ожидающие входа в самолет. Здесь вы можете воспользоваться услугами кафе, ресторанов и магазинов беспошлинной торговли.

Прибытие - прибытия. Список текущих поступлений отображается на информационных мониторах, расположенных на территории пассажирских терминалов.

Ручная кладь - также известная как ручная кладь. Это багаж, взятый на борт самолета. Подробные правила перевозки багажа, такие как допустимый размер и вес, изложены в правилах соответствующего авиаперевозчика.

Регистрируемый багаж - основной багаж, перевозимый в багажном отсеке самолета.

Пункт выдачи багажа - пункт отправления багажа; место, где пассажир сам обрабатывает багаж, который затем доставляется в самолет. Он используется в основном пассажирами, которые регистрируются онлайн или самостоятельно в аэропорту в так называемой киоски для газетных киосков.

Зона выдачи багажа - зал регистрации багажа после прибытия самолета. Багаж обычно доставляется в зал конвейерной лентой, с которой пассажиры берут его напрямую. Из-за большого количества подобного багажа, прежде чем взять ваш багаж, стоит убедиться, что наш багаж находится на нашей багажной бирке.

Багажная бирка - багажная бирка, на которой указаны ваши контактные данные. Багажная бирка также является подтверждением багажа (идентификация багажа), напечатанным авиакомпаниями во время регистрации. Это подтверждение содержит необходимую информацию о рейсе - номер рейса, имя пассажира, класс бронирования и т. Д. Один эпизод подтверждения прилагается к багажу, другой получает пассажира вместе с посадочным талоном. Пассажирская секция должна быть сохранена - это основание для возможной жалобы, если авиакомпании потеряют или повредят свой багаж.

Посадка - процедура для пассажиров, заходящих в самолет.

Время посадки - время начала процедуры посадки пассажиров.

Посадочный талон, посадочный талон - посадочный талон, который пассажир получает при регистрации или регистрации онлайн. Карта дает вам право пройти проверку безопасности и посадку в самолет.

Бизнес класс, бизнес класс - один из четырех классов обслуживания. Его пассажиры получают ряд преимуществ; в зависимости от авиакомпании, это приоритет при регистрации в аэропорту, вход в залы ожидания, большая норма багажа, возможность смены дней или часов круизов и, прежде всего, более высокий стандарт путешествия на самолете.

Кабина экипажа - персонал авиакомпании, работающий на борту самолета (бортпроводники и бортпроводники).

Чартер, чартер - самолет, арендованный туристическими агентствами или другими компаниями для перевозки своих клиентов к месту отдыха.

Заезд - регистрация и регистрация. Во время регистрации пассажир сдает зарегистрированный багаж и получает посадочный талон, который дает ему право пройти проверку безопасности и посадку в самолет.

Онлайн регистрация - самостоятельная регистрация через Интернет. Некоторые авиакомпании ввели обязательную онлайн-регистрацию. После регистрации онлайн, вы прибываете в аэропорт с распечатанным посадочным талоном, и только пассажиры, которые хотят сдать зарегистрированный багаж, попадают на место регистрации.

Обмен валюты - пункт обмена валюты.

Вылет - вылет. Список текущих отправлений отображается на информационных мониторах, размещенных на территории пассажирских терминалов.

Зал вылета - зал вылета. Место, где пассажиры рассчитывают войти в самолет.

Внутренний терминал, национальный терминал - терминал, обслуживающий рейсы в пределах данной страны.

Эконом класс, эконом класс - самый дешевый стандартный класс бронирования, предлагаемый авиакомпаниями.

Электронный билет (E-ticket) - проездной документ, как правило, в виде записи в системе бронирования авиакомпании, содержащий всю информацию о рейсе, пассажире и оплате. Пассажир, приобретающий рейс, получает только копию подтверждения электронного билета вместе с кодом бронирования или номером билета на адрес электронной почты. Это подтверждение следует распечатать и взять с собой в аэропорт.

Первый класс - первый и самый высокий класс обслуживания в авиакомпаниях. Пассажиры этого класса путешествуют в специальной зоне на самолете в самых комфортных условиях.

FFP (Frequent Flyer Program) - программа лояльности, предлагаемая многими авиакомпаниями. В программах мили, пройденные пассажиром, конвертируются в баллы, которые затем можно обменять на множество преимуществ - бесплатный билет, более высокий класс обслуживания, более дешевые покупки в отдельных магазинах и т. Д.

Рейс отменен - означает отмену рейса.

Рейс задерживается - выражение означает опоздание.

Ворота - Ворота, выход из зала вылета в самолет. Переход от ворот к самолету происходит по манометру или пассажиры доставляются в самолет на автобусе, а затем они попадают на борт прямо с таблички аэропорта ступеньками к двери самолета.

Зал вылета - пассажирская зона, место, где мы ждем посадки в самолет. Здесь вы можете воспользоваться услугами кафе, ресторанов, а также предложением магазинов беспошлинной торговли.

Зал прилета - место в терминале, где мы собираем багаж по прибытии.

Ручная кладь, ручная кладь - ручная кладь, которую пассажир берет с собой на борт самолета.

Воздушная втулка, воздушная втулка - аэропорт, в котором авиакомпании имеют свою оперативную базу и из которого они предлагают наибольшее количество рейсов. Это также порт передачи данных линий.

ИКАО (Международная организация гражданской авиации) - Международная организация гражданской авиации - регулирует международные правила безопасности воздушного движения.

IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) - Международная ассоциация авиаперевозчиков - организация из более 200 регулярных авиакомпаний.

Младенец - младенец, этот термин обозначает ребенка в возрасте до двух лет, который не имеет права на свое место в самолете (он путешествует на коленях у родителей) или право на багаж.

Международный терминал, международный терминал - часть аэропорта, из которой выполняются рейсы в другие страны.

Jetlag - недомогания, такие как сильная усталость, головная боль, бессонница, раздражение, которые связаны с воздушным путешествием через разные часовые пояса. Они являются результатом нарушения естественного ритма дня и ночи.

Класс обслуживания - классы обслуживания, предлагаемые авиакомпаниями, - обычно это: эконом-класс, премиум-эконом, бизнес и первый. Различия между классами касаются стандарта путешествия на самолете и обслуживания в аэропорту - пассажиры более высокого класса (бизнес и первый) путешествуют на более удобных сидениях, с большим пространством для ног, имеют больший выбор питания или большую норму багажа, а в аэропорту могут ждать полета в особых зонах гостиная.

Код строки - двухбуквенный или трехбуквенный код авиакомпании, присвоенный организациями ИАТА или ИКАО. Код используется для идентификации данной строки и используется, например, на информационных табло в аэропортах.

Проверка безопасности - в связи с безопасностью во время полета, перед посадкой в ​​самолет, мы даем рентген ручной клади, снимаем крышку и сдаем личный чек.

Контроль документов - заключается в проверке паспортов сотрудниками Пограничной службы. Это относится к пассажирам, которые путешествуют в страны за пределами Шенгенской зоны.

Земельная сторона - общественная зона, то есть место, где могут находиться как пассажиры, так и их спутники. В этот момент пассажир отдает багаж, получает посадочный талон, прощается или приветствует своих родственников. В зоне чаще всего расположены офисы компаний, занимающихся прокатом автомобилей, а также сувенирные магазины, кафе и рестораны.

Полеты на дальние расстояния - полеты на дальние расстояния , обычно более 6 часов, часто межконтинентальные.

Зал - зона отдыха - это роскошные, удобно оборудованные залы, где пассажиры могут с нетерпением ждать полета. В зависимости от аэропорта и спектра предоставляемых услуг, салоны называются Business Lounge, Executive Lounge, Traveller Lounge. Доступ в салоны, среди прочего пассажиры, путешествующие в бизнес-классе или первой указанной авиакомпании или участники программ лояльности. Многие аэропорты также предлагают платный доступ в комнаты отдыха.

Место встречи - назначенное место встречи в аэропорту, помеченное специальным знаком места встречи. Люди, которые хотят встретиться в аэропорту, могут выбрать его как место встречи.

Сверхнормативный багаж - багаж, вес которого превышает пределы, установленные авиакомпаниями, количество или размер; подлежит дополнительной оплате.

Автономное соединение - смена самолета во время путешествия, что также требует смены авиакомпании.

Онлайн регистрация, онлайн регистрация - самостоятельная регистрация пассажира через Интернет. Во время такой регистрации система генерирует посадочный талон, который необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

овербукинг - практика, которой следуют авиакомпании, продавая больше билетов, чем мест в самолете. В ситуации, когда все пассажиры находятся на рейсе, авиакомпании могут предложить билет на более позднюю поездку и / или денежную компенсацию. Решение о порядке борьбы с перебронированием принимается сотрудником авиакомпании в аэропорту каждый раз.

PRM - Пассажиры с ограниченной подвижностью - выявление пассажиров с ограниченными возможностями, людей с ограниченными интеллектуальными, двигательными или другими проблемами, требующими специальной помощи. Чаще всего о необходимости помощи следует сообщать, позвонив в службу аэропорта за 48 часов до планируемого рейса.

Круиз, регулярные авиалинии - это традиционные авиакомпании, которые, в отличие от дешевых авиакомпаний, предлагают комплексные авиаперевозки по отдельным маршрутам, такие как возможность бронирования рейсов во многих классах бронирования, бесплатное питание на борту, бесплатная перевозка зарегистрированного багажа, возможность оформления совместного билета для нескольких авиакомпаний и т. д. ,

Зарегистрированный багаж, зарегистрированный багаж - основной багаж, предоставленный люку самолета. Пассажир передает его авиакомпаниям при регистрации или в специальном пункте выдачи багажа.

VIP Lounge - роскошно оборудованный салон в аэропорту, где пассажиры могут рассчитывать на рейс. Часто в залах VIP есть отдельный или выделенный пункт контроля безопасности. Деловые встречи могут быть организованы в таких салонах; они обычно имеют доступ к Интернету или оргтехнике. Это платная услуга, требующая предварительного бронирования.

Контроль безопасности - это проверка безопасности, проводимая в аэропорту после регистрации и перед вылетом в зал вылета. Инспекция включает проверку ручной клади и прохождение пассажира через контрольные ворота, а в некоторых случаях также личный досмотр пассажира.

Самостоятельная регистрация (check-in) - регистрация в аэропорту, состоящая в самостоятельном выборе мест в самолете и распечатке посадочного талона с использованием компьютерных терминалов, имеющихся в аэропорту.

Автобус - бесплатный автобус в аэропорту. Такие автобусы обычно курсируют между терминалами аэропорта или конкретными отелями рядом с аэропортом. Некоторые аэропорты предлагают бесплатные автобусы до центра близлежащего города или до ближайшей станции метро или железнодорожного вокзала.

Зона беспошлинной торговли - иначе зона беспошлинной торговли, которая после прохождения контроля безопасности. Он предназначен для пассажиров, путешествующих в страны за пределами Европейского Союза. В магазинах, расположенных там, вы можете найти косметику, алкогольные напитки, сладости, парфюмерию и другие товары по отличным ценам.

Нешенгенская зона - зона, в которой применяется пограничный контроль. В дополнение к проверкам безопасности, путешественники должны пройти пограничные проверки.

Шенгенская зона - это зона, где пограничный контроль отменен, а пассажир не проходит паспортный контроль. Когда вы летите в страну Шенгенской зоны, после получения посадочного талона, вам нужно только пройти проверку безопасности.

Бюджетные авиалинии - также называемые бюджетными авиакомпаниями, бюджетные или беспроигрышные авиакомпании - это авиакомпании, которые обычно предлагают более дешевые рейсы, чем круизные линии. Более низкая цена является результатом сокращения расходов - такие линии не предлагают бесплатное питание на борту, бесплатную перевозку зарегистрированного багажа; они предлагают только экономичный класс обслуживания, и многие дополнительные услуги оплачиваются.

Пассажирский терминал - часть аэропорта, которая предназначена для обслуживания пассажирских рейсов. Как правило, терминалы делятся на национальные и международные. В крупных аэропортах есть несколько терминалов, которые обозначены цифрами или буквами.

Грузовой терминал - часть аэропорта, которая используется для обслуживания грузовых перевозок. На грузовом терминале происходит погрузка, разгрузка и хранение товаров.

Расписание - доска с расписанием рейсов.

Это может вас заинтересовать

Это может вас заинтересовать